Замена тормозных барабанов, колодок, дисков и шлангов
Владельцы автомобилей нечасто сталкиваются с необходимостью снять колесо. Поэтому находящиеся под ним детали накапливают загрязнения, окисляются, могут друг к другу прикипать и, конечно, со временем изнашиваются. Значит, пора снять колеса и очистить или заменить вышедшие из строя элементы. Сотрудники СТО Лаборатория 5 в Санкт-Петербурге выполнят для Вас эту работу быстро и профессионально.
Замена тормозных барабанов
Периодически приходят в негодность тормозные барабаны: их поверхность становится неровной. Если тормозной барабан отслужил свое, необходимо его заменить. В автосервисе Ваш автомобиль зафиксируют на подъемнике и снимут с него задние колеса.
Затем мастера выкрутят два установочных штифта и смажут ступицу жидкостью WD 40. Спустя несколько минут можно снимать барабан. Если он окислился и пристал к ступице, нужно слегка постучать по нему сбоку резиновым молотком. Далее происходит замена старых тормозных барабанов на новые.
Замена колодок
Исправность тормозных колодок – гарантия Вашей безопасности. Поэтому нужно регулярно визуально осматривать колодки, следить за их состоянием.
Если Вашему автомобилю необходима замена колодок, учтите: их ее нужно производить попарно на обоих колесах. Итак, Вам за один раз придется установить сразу 2 пары новых колодок.
Замена колодок происходит следующим образом:
- Автомобиль фиксируется на домкрате или подъемнике;
- С машины снимаются оба колеса, на которых будет произведена замена;
- Ослабляются болты, которые фиксируют тормозные цилиндры;
- Из цилиндров извлекаются пары старых колодок;
- Очищаются все элементы тормозной системы;
- Установка новых колодок.
Замена шлангов
В современных автомобилях двигателю отводится немного места, так что процесс правильного охлаждения мотора приобретает все большую важность для работы машины.
Специалисты рекомендуют производить замену шлангов хотя бы раз в 4 года. Но это не означает, что во время между заменами патрубков не нужно отслеживать их состояние. Определить верно состояние шлангов «на глаз» очень сложно, поэтому лучше обратиться в автосервис.
После того, как двигатель остынет, мастер, ослабив хомут, снимет старый шланг. Затем проверит, гладка ли поверхность ниппеля.