Ремонт подвески автомобиля
Подвеска автомобиля относится к шасси и предназначена для того, чтобы компенсировать различного рода нагрузки, которые возникают во время движения. Никто не станет спорить, что в нашей стране состояние дорог далеко от идеала, поэтому ремонт подвески автомобилей любых марок и годов выпуска требуется постоянно. О важности такого ремонта не стоит, проводить профилактику и ремонт подвески автомобиля – это обязанность каждого автовладельца. Для того чтобы ремонт был выполнен максимально качественно и с гарантированным результатом достаточно просто обратиться в наш автосервис, в котором опытные специалисты произведут ремонт подвески по ценам, которые в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт авто.
Ремонт подвески | руб. |
Ремонт передней подвески | от 1000 |
Ремонт задней подвески | от 1000 |
Компьютерная диагностика ходовой части | от 500 |
Замена сайлентблоков, рулевых механизмов, шрусов, стоек и т.д. | от 600 |
Замена амортизатора передний/задний | от 1600 |
Замена тормозных барабанов, колодок, дисков, шлангов | от 800 |
Замена подшипников, ступиц | от 1200 |
Ремонт рулевой рейки | от 5000 |
Ремонт многорычажной подвески | требует уточнения по тел. |
Ремонт однорычажной подвески | требует уточнения по тел. |
Ремонт торсионной подвески | требует уточнения по тел. |
Ремонт гидропневматической подвески | требует уточнения по тел. |
Диагностика – обязательное начало ремонта
Для того чтобы ремонт подвески авто был произведен максимально качественно, мы настоятельно рекомендуем производить регулярную диагностику, которая может быть:
- Компьютерная для автомобилей с электронными системами управления;
- На гидростенде с возможностью имитации ухабов для получения данных о неисправности;
- Ручная – наш опытный автомеханик проверяет люфт и износ деталей.
Особенности ремонта подвески
По нашей собственной статистике чаще всего необходимо ремонтировать переднюю подвеску, так как нагрузка на ее элементы приходится больше не только во время движения, но и при торможении. Схема ремонта подвески передней и задней отличается из-за того, что они имеют конструктивные отличия. Видео ремонта подвески можно посмотреть на многочисленных тематических сайтах, но не всегда ему можно доверять, так как очень часто делают непрофессионалы. Значительно проще и надежнее обратиться в наш автосервис, в котором опытные автомеханики произведут не только ремонт рычагов подвески, но и всех остальных элементов. Помните, что когда ремонтируется подвеска, 90% всех составляющих не поддается ремонту – их значительно проще заменить, чем отремонтировать.
Когда необходимо ремонтировать подвеску
Мы производим полноценный ремонт подвески в спб, но для того, чтобы понять, что он необходим, важно наблюдать за поведением автомобиля. Верными признаками для ремонта является:
- Подвеска скрипит и издает стук – замена втулок штанг и амортизаторов;
- Кузов автомобиля осел – замена амортизатора, пружин;
- Перегружена ось;
- Автомобиль перестает двигаться прямолинейно.
Признаков неисправности подвески сотни, поэтому перечислять их смысла нет. Главное, что запомните, — это как только автомобиль ведет себя на дороге не совсем корректно, при движении появились странные скрипы, не ждите – приезжайте к нам на диагностику. Стоимость ремонта подвески относительно невысока, а вот капитальный ремонт автомобиля в случае поломки в несколько сот раз больше. Благодаря тому, что мы сотрудничаем непосредственно с производителями автодеталей, то на Ваш автомобиль будут установлены только качественные комплектующие.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: На сайте указаны средние цены, которые могут изменяться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от сложности проводимых работ и состояния обслуживаемого автомобиля.
Администрация Автосервиса «Лаборатория 5»